Страховой бизнес тесно связан с обработкой персональных данных. Клиенты страховых компаний доверяют свои личные данные страховщику в различном составе, в зависимости от получаемой услуги. В том числе клиент может сообщить данные, распространение которых наиболее для него критично. В соответствие с этим, компании-страховщики, в том числе и их посредники, реализаторы должны проводить ряд технических и организационных мероприятий как во избежание санкций за невыполнение законодательных требований, так и для того, чтобы не потерять свою долю в бизнесе.
Нередки случаи, когда клиентам страховой компании начинают звонить, писать сообщения на мобильные устройства и электронную почту конкуренты. В этом случае недовольные клиенты обращаются с претензией в страховую, оказывавшую им услуги. В последнее время много говориться об утечке баз данных клиентов, а вместе с этим о грубом нарушении законодательных требований в области персональных данных. Подобная информация влияет на имидж страховых организаций, порождает недоверие клиентов, а также привлекает внимание регулирующих органов. А каждый новый отзыв или жалоба провоцирует потери для страховщика.
Бизнес процессы страховой компании являются одними из самых нетривиальных с точки зрения обеспечения соответствия законодательству в области персональных данных. Нашей компаний был проведен ряд проектов в данной области. Мы знакомы с деталями бизнес процессов в страховой отрасли и готовы определить для Вас персональный перечень мер по защите информации, которые обеспечат как юридическую чистоту процессов деятельности так и минимизацию рисков утечки важной информации.
Оставить комментарий